Совместные займы ФРП с РФРП Белгородской области по программе "Проекты лесной промышленности"

Назначение

В рамках программы «Проекты лесной промышленности» льготные займы предоставляются на финансирование проектов модернизации производственных мощностей для обработки древесины путем приобретения технологического оборудования

В рамках данной программы федеральный и региональные фонды предоставляют совместные займы под 1% и 3% годовых в соотношении 70% (федеральные средства) на 30% (средства регионов).

Основные условия:

  • срок займа – не более 3 лет;
  • общий бюджет проекта – не менее 25 млн рублей;
  • сумма займа – от 20 до 100 млн рублей;
  • процентная ставка: 3% базовая ставка. Ставка может быть снижена на 2% при предоставлении при банковской гарантии или гарантии Корпорации МСП или при покупке российского оборудования на сумму не менее 50% от суммы займа;
  • целевой объем продаж продукции проекта – не менее 50% от суммы займа в год, начиная со 2 года промышленной эксплуатации оборудования.

Что вы можете получить

Сумма займа – от 20 до 100 млн руб.

Льготные займы под 5% от 5 млн. рублей до 15 млн. рублей для субъектов промышленности на реализацию инвестиционных проектов

Назначение

сумма займа – от 7 млн рублей до 15 млн рублей

срок займа – до 5 лет;

процентная ставка – 5% годовых;

наличие обязательств по софинансированию проекта со стороны Заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов в суммарном объеме не менее 20% общего бюджета инвестиционного проекта.

При расчете объема софинансирования проекта не учитываются инвестиции, осуществляемые (осуществленные) на невозвратной основе и (или) возмещаемые за счет средств, выделяемых напрямую для поддержки проектов из бюджета (субсидии и т.п.). Софинансирование за счет собственных средств Заявителя (в форме денежных средств) в размере 20% от суммы займа должно быть осуществлено не ранее 2 лет до даты подачи заявки;

Финансовая поддержка в форме займов на реализацию инвестиционных проектов предоставляется РФРП субъектам промышленности, основной вид деятельности, которых относится к сфере ведения Минпромторга России (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).

 

Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов

Назначение

Возмещение юридическим лицам фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (без НДС) по созданию объектов инфраструктуры, введенных в эксплуатацию после 1 января 2021 года, необходимых для реализации НИП, включенных в сводный перечень НИП.

Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты:

– на строительство объектов инфраструктуры;

– на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры;

– на технологическое присоединение;

– на проведение проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации для объектов инфраструктуры.

Что вы можете получить

Размер субсидии определяется исходя из суммы фактически понесенных победителем отбора затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, в пределах лимитов бюджетных ассигнований и не должен превышать прогнозных значений сумм федеральных налогов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет от реализации НИП. Размер субсидии (C) определяется по формуле:

С = З1 + З2 + З3 +З4,

где:

З1 – фактически понесенные затраты на строительство объектов инфраструктуры с учетом налога на добавленную стоимость;

З2 – фактически понесенные затраты на модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры с учетом налога на добавленную стоимость;

З3 – фактически понесенные затраты на технологическое присоединение с учетом налога на добавленную стоимость;

34 – фактически понесенные затраты на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации по объектам инфраструктуры с учетом налога на добавленную стоимость.

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) через торговые Интернет-площадки

Назначение

Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, связанных с оплатой услуг по продвижению товаров (работ и услуг) через торговые Интернет-площадки – уплатой вознаграждения (комиссии) торговым площадкам за реализацию товаров (работ, услуг), но не более 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, и не более 300 тыс. рублей на одного победителя отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году.

Что вы можете получить

Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, связанных с оплатой услуг по продвижению товаров (работ и услуг) через торговые Интернет-площадки – уплатой вознаграждения (комиссии) торговым площадкам за реализацию товаров (работ, услуг), но не более 50 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов и не более

300 тыс. рублей на одного победителя отбора.

организация участия субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации

Назначение

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации включает:

– аренду выставочных площадей и оборудования для коллективного и (или) индивидуального стенда из расчета не менее 4 (четырех) квадратных метров на 1 (одного) субъекта малого и среднего предпринимательства;

– застройку и сопровождение коллективного и (или) индивидуального стенда, в том числе включая разработку дизайн-проекта выставочного стенда, аккредитацию застройщика, изготовление конструкционных элементов стенда, транспортировку конструкционных элементов и материалов, монтаж, создание и демонтаж временной выставочной инфраструктуры стенда, оформление и оснащение стенда, включая аренду необходимого оборудования и мебели, другое;

– организацию доставки выставочных образцов, в том числе затраты на их таможенное оформление и страхование (не применяется для международных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации);

– аренду площадей для обеспечения деловых мероприятий, включая аренду переговорного комплекса в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия для проведения переговоров;

– оплату регистрационных сборов за представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, техническое и лингвистическое сопровождение переговоров в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия, в том числе организацию последовательного перевода для участников, из расчета не менее чем 1 (один) переводчик для 3 (трех) субъектов малого и среднего предпринимательства;

– подготовку презентационных материалов в электронном виде для субъектов малого и среднего предпринимательства;

– перевозку участников автомобильным транспортом (кроме такси) и (или) железнодорожным транспортом от места прибытия в иностранное государство до места размещения и от места размещения к месту проведения мероприятия и обратно.

организация участия субъектов МСП в акселерационных программах по развитию экспортной деятельности

Назначение

проведение информационных мероприятий и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства – участников акселерационной программы тренером-наставником – экспертом по внешнеэкономической деятельности, имеющим практический опыт консультирования, сопровождения и вывода хозяйствующего субъекта на внешние рынки

содействие в размещении субъектов МСП на электронных торговых площадках

Назначение

Расходы на содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в электронных форматах торговли включают:

– организацию работы по регистрации точки присутствия субъекта малого и среднего предпринимательства на электронной площадке (залог, абонентская плата, операционные расходы);

– оплату услуг сервисной компании-оператора за управление точкой присутствия на электронной площадке;

– оплату услуг сервисной компании-партнера по маркетинговой поддержке точки присутствия.

содействие в подготовке и экспертизе экспортного контракта

Назначение

  1. Изучение текста экспортного контракта, дополнительных соглашений и сопутствующих документов;
  2. Выяснение фактических целей сделки, того как реально планируется ее исполнять, интересов клиента и деловой практики исполнения подобных договоров;
  3. Выявление явных и скрытых рисков, неточных и недействительных положений, чрезмерных обязательств и иных рисков;
  4. Подготовка письменного экспертного заключения с указанием обнаруженных рисков и рекомендаций по их устранению.

содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков

Назначение

 Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства.

13.5.1. Маркетинговое исследование должно включать в себя в том числе:

– раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);

– объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;

– прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

– сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;

– оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

– оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);

– оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

– информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

– информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

– перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

– информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

формирование коммерческого предложения под целевые рынки экспорта

Назначение

Коммерческое предложение содержит в том числе следующую информацию:

– краткое описание экспортируемых товаров (работ, услуг) с указанием ключевых количественных, качественных, технических характеристик;

– цену экспортной поставки;

– возможные объемы поставок, периодичность и сроки отгрузок партий продукции (сроки выполнения работ, оказания услуг), наличие складских запасов, приближенных к местоположению покупателя;

– возможные условия расчетов (возможность предоставления отсрочки платежа, предпочитаемые формы расчетов и другое);

– условия постпродажного и гарантийного обслуживания;

– иные условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые влияют на стоимость (территориальное расположение заводов и (или) складов, откуда может проводиться отгрузка товара, сроки доставки, выполнения работ);

– наличие международных сертификатов соответствия на продукцию и (или) производство;

– контактную информацию.