Предоставление налоговых преимуществ субъектам инвестиционной деятельности

Назначение

     Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края осуществляется органами государственной власти Ставропольского края путем создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, прямого участия органов государственной власти Ставропольского края в инвестиционной деятельности, включая вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Ставропольского края.
     Основными формами государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края являются:
предоставление налоговых преимуществ субъектам инвестиционной деятельности;
выделение субсидий за счет средств бюджета Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты;
установление льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ставропольского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налога субъектам инвестиционной деятельности;
размещение бюджетных инвестиций в развитие и создание объектов внешней инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
предоставление инвестиционных налоговых кредитов субъектам инвестиционной деятельности;
предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности;
предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности.
       Государственная поддержка субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.
       Бюджетные инвестиции за счет средств бюджета Ставропольского края предоставляются на конкурсной основе субъектам инвестиционной деятельности, реализующим на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, с соблюдением условий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Что вы можете получить

Порядка заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 28 ноября 2013 г. N 434-п “Об утверждении порядка заключения, мониторинга хода реализации и расторжения инвестиционного соглашения”

Дополнительная информация

Государственная поддержка не может быть оказана субъектам инвестиционной деятельности:
находящимся в стадии реорганизации или ликвидации;
на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
имеющим просроченную задолженность по кредитам, предоставленным из бюджета Ставропольского края;
имеющим задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды.

Заем РФРП Ставропольского края по программе «КОНВЕРСИЯ»

Назначение

В соответствии с программой «КОНВЕРСИЯ» производится заемное финансирование проектов, направленных на:

– разработку, внедрение и расширение на предприятиях оборонно-промышленного комплекса выпуска высокотехнологичной промышленной продукции гражданского или двойного назначения, конкурентоспособной на российском или внешних рынках;

– разработку и внедрение на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (как новых, так и действующих) перспективных технологий, соответствующих принципам наилучших доступных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий), на производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции гражданского или двойного назначения (увеличение объемов производимой в настоящее время конкурентоспособной продукции) гражданского или двойного назначения с импортозамещающим или экспортным потенциалом.

 В рамках программы осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям:

•    срок займа – не более 5 лет;

•    общий бюджет проекта – не менее 5 млн руб.;

•    общая сумма займа – от 2,5 до 80 (50)* млн руб.;

•    займ может быть разбит на транши, в зависимости от наличия финансирования в Фонде и принятого обеспечения на момент выдачи отдельного транша;

•    целевой объем продаж новой продукции – не менее 50% от суммы займа в год, начиная со 2 года серийного производства[2];

•    наличие обязательств по софинансированию проекта со стороны Заявителя, частных инвесторов или за счет банковских кредитов (займов, лизинга и пр.) в объеме не менее 20% (50)* общего бюджета проекта.

 

  • В случае, если финансирование проекта осуществляется за счет средств, полученных в рамках Постановления Правительства Ставропольского края от 23 июля 2021 г. № 347-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Ставропольского края» субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края» в рамках поддержки региональных программ развития промышленности на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализацию).

 

Процентная ставка: 5 % базовая ставка, 3 % при экпорте более 50 % от суммы займа, 3 % при банковской гарантии, гарантии ВЭБ.РФ, Корпорации МСП и РГО, 3 % при приобретение отчественного оборудования и (или) отечественного ПО на сумму более 50 % от суммы займа, 3% при покупке оборудования и/или ПО (произведенного в регионе РФ, с РФРП которого подписано соглашение о сотрудничестве с Фондом ) не менее 50% от суммы займа.

Что вы можете получить

Сумма займа – от 2,5 до 80 (50)* млн. руб.

  • В случае, если финансирование проекта осуществляется за счет средств, полученных в рамках Постановления Правительства Ставропольского края от 23 июля 2021 г. № 347-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Ставропольского края» субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края» в рамках поддержки региональных программ развития промышленности на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализацию).

Порядок заключения, мониторинга хода реализации и расторжения Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Ставропольского края

Назначение

Заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития открывает возможность получения мер государственной поддержки, определенных Федеральным Законом “О территориях опережающего развития в Российской Федерации”.

Что вы можете получить

Налоговые льготы определяются в соответствии со статьей 284.4 Налогового кодекса российской Федерации

предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей

Назначение

субсидия предоставляется министерством экономического развития Ставропольского края получателю на возмещение части стоимости технологического оборудования, приобретенного не ранее 01 января 2021 года, в размере 50 процентов стоимости технологического оборудования в пределах средств бюджета Ставропольского края, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Что вы можете получить

Сс = Сз / Со x Сбс, где Сс – размер субсидии, предоставляемой каждому получателю; Сз – размер субсидии согласно справке-расчету, представленной получателем; Со – общая сумма субсидий, подлежащих предоставлению получателям согласно справкам-расчетам, представленным ими; Сбс – сумма бюджетных средств

Предоставление земельных участков юридическим лицам в аренду без проведения торгов в случае предоставления

Назначение

1. Договор аренды земельного участка заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, в том числе случаев предоставления: 1) земельного участка юридическим лицам в соответствии с решением Губернатора Ставропольского края, принимаемым в установленном им порядке, для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в случае, если такие объекты соответствуют приоритетам, целям и задачам, определенным стратегией социально-экономического развития Ставропольского края, стратегией социально-экономического развития части территории Ставропольского края, а также в государственных программах Ставропольского края, ведомственных целевых программах. При этом объект социально-культурного назначения должен относиться к сфере образования и воспитательной работы, социальной защиты и социального обслуживания, здравоохранения, физической культуры и спорта, искусства, культуры, рекреационной деятельности, а объект коммунально-бытового назначения должен относиться к сфере водо-, тепло-, газо- или энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов, благоустройства территорий, осуществления деятельности по содержанию животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались, в приютах для животных; 2) земельного участка юридическим лицам в соответствии с решением Губернатора Ставропольского края, принимаемым в установленном им порядке, для реализации масштабных инвестиционных проектов на территории Ставропольского края при условии соответствия указанных инвестиционных проектов одному из следующих критериев: а) инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагается развитие созданного в соответствии с решением Правительства Ставропольского края регионального агропромышленного парка. При этом инвестиционный проект должен соответствовать приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, утвержденным Думой Ставропольского края на текущий период, и должен быть рекомендован к реализации координационным советом по вопросам развития инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, созданным Правительством Ставропольского края; б) инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, предполагаются капитальные вложения в размере не менее 50 миллионов рублей в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты. При этом такой инвестиционный проект должен иметь документарное подтверждение его финансового обеспечения в размере не менее 30 процентов от его стоимости и должен быть рекомендован к реализации координационным советом по вопросам развития инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, созданным Правительством Ставропольского края; в) инвестиционный проект в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, являющимся резидентом территории опережающего развития, планируется к реализации в рамках соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Ставропольского края, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ “О территориях опережающего развития в Российской Федерации”; г) инвестиционным проектом в соответствии с обосновывающими документами, представленными инициатором проекта, одновременно предполагается строительство не менее 7,5 тыс. квадратных метров жилых помещений в многоквартирных домах в границах земельного участка площадью не менее 1 гектара на территории Ставропольского края, из которых не менее 5 процентов общей площади жилых помещений безвозмездно передается в собственность Ставропольского края в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, и создание не менее 250 рабочих мест, непосредственно связанных с реализацией инвестиционного проекта и (или) эксплуатацией объектов основных средств, созданных в результате реализации инвестиционного проекта. При этом такой инвестиционный проект должен быть рекомендован к реализации координационным советом по вопросам развития инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, созданным Правительством Ставропольского края.

Что вы можете получить

Порядок предоставления юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения на территории Ставропольского края утвержден постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 июня 2015 г. N 305

Предоставление преференций по налогу на имущество

Назначение

В рамках данного Закона могут освобождаться от налогообложения:

1) организации – в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, находящихся в муниципальной собственности. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Ставропольского края по согласованию с Думой Ставропольского края;

2) организации – резиденты региональных индустриальных парков, региональных агропромышленных парков, региональных туристско-рекреационных парков, региональных технологических парков – в отношении имущества, используемого в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в пределах территорий региональных индустриальных, региональных агропромышленных, региональных туристско-рекреационных, региональных технологических парков, и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, в течение первых пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

3) базовые организации региональных технологических парков – в отношении недвижимого имущества (в том числе производственных, офисных и иных площадей), учитываемого на балансе этих организаций и предоставленного ими по гражданско-правовым сделкам для осуществления деятельности резидентов региональных технологических парков, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было передано этой организацией по акту приема-передачи резидентам региональных технологических парков;

4) организации – в отношении имущества, учитываемого на балансе организации – субъекта инновационной деятельности в Ставропольском крае, используемого в целях освоения и (или) практического применения в производстве изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, на которые выдан патент в соответствии с законодательством Российской Федерации, и расположенного на территории Ставропольского края, в течение первых пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

5) организации – в отношении недвижимого имущества (в том числе производственных, офисных и иных площадей), учитываемого на балансе организаций инновационной инфраструктуры в Ставропольском крае и предоставленного ими по гражданско-правовым сделкам субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае для осуществления деятельности по освоению и (или) практическому применению в производстве изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, на которые выдан патент в соответствии с законодательством Российской Федерации, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было передано этой организацией по акту приема-передачи субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае;

6) организации – в отношении имущества, созданного или приобретенного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, инвестиционного проекта с суммарным объемом инвестиций свыше 300000 тыс. рублей. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

7) управляющие организации региональных парков – в отношении имущества, используемого в рамках осуществления деятельности по управлению региональными индустриальными парками, региональными агропромышленными парками, региональными туристско-рекреационными парками, региональными технологическими парками;

8)             организации     –     резиденты     территорий     опережающего социально-экономического  развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных  образований  (моногородов)  Ставропольского  края  (далее  – территория  опережающего  развития),  –  в  отношении имущества, созданного (приобретенного)   и   используемого  в  рамках  реализации  соглашений  об осуществлении  деятельности на территории опережающего развития и принятого этими  организациями  к  бухгалтерскому  учету  в качестве объекта основных средств.  Налоговая льгота предоставляется в отношении имущества, принятого на  учет  в  качестве объекта основных средств после получения организацией статуса  резидента территории опережающего развития, при условии отсутствия факта передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в  соответствии  с  положениями  пункта  2  статьи  105 (1)  Налогового кодекса Российской   Федерации   взаимозависимыми.  В  случае  прекращения  статуса резидента территории опережающего развития организация считается утратившей право  на  применение  налоговой льготы, установленной настоящим пунктом, с начала  того  квартала,  в котором она была исключена из реестра резидентов территорий  опережающего  социально-экономического развития, создаваемых на территориях  монопрофильных  муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);

9) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, за исключением региональных индустриальных парков, соответствующие требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным Правительством Российской Федерации, – в отношении имущества, учитываемого на балансе этих организаций, используемого для функционирования индустриальных (промышленных) парков и находящегося в границах территорий индустриальных (промышленных) парков;

10) организации – в отношении имущества, созданного (приобретенного) и используемого организацией-инвестором в целях реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта в санаторно-курортной и туристско-рекреационной сферах с объемом капитальных вложений свыше 2000000,00 тыс. рублей в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств. Налоговая льгота предоставляется на срок не более пяти лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

11) организации – в отношении имущества, реконструированного и (или) модернизированного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, инвестиционного проекта с суммарным объемом инвестиций свыше 300000,00 тыс. рублей. Налоговая льгота предоставляется в отношении увеличения первоначальной (остаточной) стоимости реконструированного и (или) модернизированного имущества в рамках реализации инвестиционного проекта на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет с начала налогового периода, в котором в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета увеличена первоначальная (остаточная) стоимость имущества после его реконструкции и (или) модернизации;

12)          организации  –  участники  специальных  инвестиционных контрактов, удовлетворяющие  требованиям, установленным статьей 25 (16)   Налогового кодекса Российской  Федерации,  – в отношении недвижимого имущества, созданного или приобретенного   организацией  –  участником  специального  инвестиционного

контракта   в   рамках   реализации   на  территории  Ставропольского  края инвестиционного   проекта,   в   отношении  которого  заключен  специальный инвестиционный   контракт.   Налоговая   льгота  предоставляется  с  начала налогового периода, в котором заключен специальный инвестиционный контракт, до  отчетного  (налогового)  периода,  в котором организация утратит статус налогоплательщика – участника специального инвестиционного контракта, но не позднее отчетного (налогового) периода, в котором совокупный объем расходов и  недополученных  доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся  в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности   в   отношении инвестиционного  проекта,  реализуемого  в соответствии   со   специальным   инвестиционным  контрактом,  превысил  50 процентов  объема  капитальных  вложений  в  инвестиционный  проект, размер которых   предусмотрен  специальным  инвестиционным  контрактом.  В  случае расторжения  специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением (ненадлежащим   исполнением)   организациями   –   участниками  специальных инвестиционных  контрактов  обязательств  по  специальному  инвестиционному

контракту  по  решению  суда  или  в  случае  отказа  Российской Федерации, Ставропольского  края,  муниципального  образования Ставропольского края от исполнения специального инвестиционного контракта в соответствии с частью 9 статьи  18 (6)   Федерального  закона  от  31  декабря  2014  года  N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации” сумма налога, не уплаченная в связи с применением налоговой льготы, подлежит исчислению и уплате в бюджет Ставропольского  края.  Исчисление налога производится без учета применения налоговой  льготы  за  весь  период  реализации  инвестиционного проекта, в отношении    которого   заключен   специальный   инвестиционный   контракт. Исчисленная  сумма  налога  подлежит  уплате  по  истечении  отчетного  или налогового  периода,  в  котором  специальный  инвестиционный  контракт был расторгнут,  не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей

по  налогу за отчетный период или налога за налоговый период в соответствии со  статьей  383  Налогового  кодекса  Российской Федерации. При применении налоговой льготы недвижимое имущество, созданное или приобретенное в рамках реализации   инвестиционного   проекта,   в   отношении  которого  заключен

специальный  инвестиционный  контракт,  не  учитывается в случае применения организациями – участниками специальных инвестиционных контрактов налоговых  льгот, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 и 4 (1) настоящей статьи;

13)  газораспределительные организации – в отношении объектов газораспределительных сетей, принадлежащих газораспределительным организациям на праве собственности, созданных (построенных) в соответствии с Пообъектным планом-графиком догазификации, предусмотренным краевой программой “Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ставропольского края на 2022 – 2031 годы”, утвержденной распоряжением Губернатора Ставропольского края от 24 декабря 2021 г. N 854-р, введенных в эксплуатацию и принятых этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств с 1 января 2022 года.

Что вы можете получить

Сумма налога, исчисляемая в отношении имущества, созданного или приобретенного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, с суммарным объемом инвестиций от 50000 тыс. рублей до 300000 тыс. рублей, снижается на 50 процентов. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет с начала налогового периода, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.

Сумма  налога, исчисляемая в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год,  снижается на 50 процентов при условии, что указанные объекты недвижимого имущества не переданы в аренду.

Сумма налога, исчисляемая в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, переданных в аренду и включенных в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, снижается на 50 процентов. Налоговая льгота предоставляется при условии снижения по договору аренды, заключенному до принятия Губернатором Ставропольского края решения о введении на территории Ставропольского края режима повышенной готовности, размера арендной платы за объект недвижимого имущества, в отношении которого предоставляется данная налоговая льгота, установленного по указанному договору, не менее чем на 50 процентов на период с 28 марта 2020 года до 31 декабря 2020 года.

Условия создания региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков

Назначение

Настоящий Закон определяет основные цели, принципы, условия создания региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков, механизм управления и контроля за деятельностью региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков, а также правовые основы государственной поддержки резидентов региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков в Ставропольском крае.

Дополнительная информация

Порядок заключения соглашения о ведении деятельности резидента регионального индустриального, туристско-рекреационного или технологического парка утвержден приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 19 мая 2010 г. N 169/од "О некоторых мерах по реализации закона Ставропольского края "О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках". Порядок функционирования региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков утвержден приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 25 сентября 2015 г. N 355/од "Об утверждении порядка функционирования региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков". Порядок утраты статуса резидента регионального парка и исключение его из реестра резидентов регионального парка утвержден министерства экономического развития Ставропольского края от 19 октября 2015 г. N 389/од "Об утверждении порядка утраты статуса резидента регионального парка и исключение его из реестра резидентов регионального парка".

Заем РФРП Ставропольского края по программе "РЕФИНАНС"

Назначение

В соответствии с программой «РЕФИНАНС» производится заемное финансирование проектов, реализуемых в отраслях, направленных на:

– разработку и внедрение на предприятиях (как новых, так и действующих) перспективных технологий, соответствующих принципам наилучших доступных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий);

– производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции (увеличение объемов производимой в настоящее время конкурентоспособной продукции) гражданского и двойного назначения с импортозамещающим или экспортным потенциалом, в том числе на рефинансирование обязательств по кредитным договорам и (или) договорам лизинга, связанных с приобретением и (или) арендой оборудования, год выпуска которого не превышает 2 лет на дату подачи заявки на предоставление займа;

– создание, завершение разработки и внедрение в производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции гражданского назначения с импортозамещающим потенциалом;

– производство станкоинструментальной продукции гражданского назначения, соответствующей принципам наилучших доступных технологий, с импортозамещающим потенциалом;

– разработку, внедрение и расширение на предприятиях оборонно-промышленного комплекса выпуска конкурентоспособной высокотехнологичной промышленной продукции гражданского или двойного назначения;

–             повышения уровня автоматизации и цифровизации промышленных предприятий для производства продукции гражданского и (или) двойного назначения.

    В рамках программы осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям:

•    срок займа – не более 5 лет;

•    общий бюджет проекта – не менее 3 млн руб.;

•    общая сумма займа – от 2,5 до 70 (50)* млн руб.;

•    отсутствие просроченных платежей по кредитам (лизингу) за последние 180 дней;

•    ранее задолженность не рефинансировалась;

•    не рефинансируются кредиты (лизинг), выданные по льготным программам поддержки бизнеса;

•    задолженность по кредиту (лизингу) рефинансируется в полном объеме с предоставлением документа (справки) из кредитной (лизинговой) организации о полном погашении задолженности по кредиту (лизингу).

•    займ может быть разбит на транши, в зависимости от наличия финансирования в Фонде и принятого обеспечения на момент выдачи отдельного транша.

* В случае, если финансирование проекта осуществляется за счет средств, полученных в рамках Постановления Правительства Ставропольского края от 23 июля 2021 г. № 347-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Ставропольского края» субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края» в рамках поддержки региональных программ развития промышленности на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализацию).

 

Процентная ставка: 5 % базовая ставка,3 % при экспорте более 50 % от суммы займа, 3 % при приобретение отечественного оборудования и (или) отечественного ПО на сумму более 50 % от суммы займа, 3 % при банковской гарантии, гарантии ВЭБ.РФ, Корпорации МСП и РГО, 3 % при покупке оборудования и/или ПО (произведенного в регионе РФ, с РФРП которого подписано соглашение о сотрудничестве с Фондом) не менее 50% от суммы займа.

Что вы можете получить

Сумма займа от 2.5 до 70 (50)* млн.руб.

*В случае, если финансирование проекта осуществляется за счет средств, полученных в рамках Постановления Правительства Ставропольского края от 23 июля 2021 г. № 347-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления некоммерческой организации «Фонд развития промышленности Ставропольского края» субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края» в рамках поддержки региональных программ развития промышленности на финансовое обеспечение ее деятельности (докапитализацию).

заем РФРП Ставропольского края по программе "Комплексное решение"

Назначение

В соответствии с программой «КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ» производится заемное финансирование проектов, направленных на:

– разработку и внедрение на предприятиях (как новых, так и действующих) перспективных технологий, соответствующих принципам наилучших доступных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий);

– создание, завершение разработки и внедрение в производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции (увеличение объемов производимой в настоящее время конкурентоспособной продукции) гражданского назначения с импортозамещающим или экспортным потенциалом.

 

  ОКВЭД 10 производство пищевых продуктов, кроме производства пищевых продуктов в части промышленных биотехнологий

 

В рамках программы осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям:

•    срок займа – не более 5 лет;

•    общий бюджет проекта – не менее 3 млн руб.;

•    общая сумма займа – от 2,5 до 70 млн руб.;

•    займ может быть разбит на транши, в зависимости от наличия финансирования в Фонде и принятого обеспечения на момент выдачи отдельного транша;

•    целевой объем продаж новой продукции – не менее 30% от суммы займа в год, начиная со 2 года серийного производства;

•    наличие обязательств по софинансированию проекта со стороны Заявителя, частных инвесторов или за счет банковских кредитов (займов, лизинга и пр.) в объеме не менее 15% общего бюджета проекта.

 

Процентная ставка: 5 % базовая ставка,3 % при приобретении Ставропольского оборудования более 50 % от       суммы займа, 3 % при банковской гарантии Регионального банка Ставропольского края, 3 % при покупке оборудования иили ПО (произведенного в регионе РФ. с РФРП которого подписано соглашение о сотрудничестве с Фондом) не менее 50 % от суммы займа.

 

Что вы можете получить

Сумма займа от 2.5 до 70 млн.рублей

Заем РФРП Ставропольского края по программе "Экспортный потенциал"

Назначение

В соответствии с программой «ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ» производится заемное финансирование проектов, направленных на:

– разработку и внедрение на предприятиях (как новых, так и действующих) перспективных технологий, соответствующих принципам наилучших доступных технологий (в том числе базовых отраслевых технологий);

– создание, завершение разработки и внедрение в  производство новой конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции (увеличение объемов производимой в настоящее время конкурентоспособной продукции) гражданского назначения с импортозамещающим или экспортным потенциалом.

 

ОКВЭД 10 производство пищевых продуктов, кроме производства пищевых продуктов в части промышленных  биотехнологий

   

В рамках программы осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям:

•    срок займа – не более 5 лет;

•    общий бюджет проекта – не менее 3 млн руб.;

•    общая сумма займа – от 2,5 до 70 млн руб.;

•    займ может быть разбит на транши, в зависимости от наличия финансирования в Фонде и принятого обеспечения на момент выдачи отдельного транша;

•    целевой объем продаж новой продукции – не менее 30% от суммы займа в год, начиная со 2 года серийного производства;

•    наличие обязательств по софинансированию проекта со стороны Заявителя, частных инвесторов или за счет банковских кредитов (займов, лизинга и пр.) в объеме не менее 15% общего бюджета проекта.

 

процентная ставка: 4 % базовая ставка, 3 % весь период при экспорте более 50 % от суммы займа, 3 % при банковской гарантии, а так же гарантии ВЭБ.РФ, Корпорации МСП и РГО. 3 %  при покупке оборудования иили ПО (произведенного в регионе РФ, с РФРП которого подписано соглашение о сотрудничестве с Фондом) не менее 50% от суммы займа.

Что вы можете получить

Сумма займа от 2.5 до 70 млн.руб.