Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах
Назначение
Комплексная услуга по размещению и продвижению товаров в коллективных магазинах российской продукции на зарубежных маркетплейсах.
Что включено в услугу?
- Проведение экспертной оценки перспективности размещения продукции на зарубежном маркетплейсе.
- Размещение продукции в коллективном аккаунте российской продукции на зарубежном маркетплейсе.
- Доступ к компетенциям и экспертизе партнёра, администрирующего работу Национального магазина, в части создания карточек товаров, осуществления логистики, оформления необходимых документов, проведения продвижения и других услуг, предусмотренных договором.
- Участие в специальных акциях коллективного продвижения сети Национальных магазинов и Национального бренда «Сделано в России».
Для кого?
Для экспортёров при выходе на новые рынки или на этапе масштабирования экспортной деятельности.
Кто предоставляет услугу?
Аккредитованная компания-партнёр, которой принадлежит коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе и которая осуществляет его администрирование.
Стоимость
Определяется в индивидуальном порядке.
Сроки
Размещение
До 122 дней
Продвижение
До 1 года
Дополнительная информация
Одной из ключевых проблем при выходе на экспорт по каналам интернет-торговли является вопрос продвижения в связи с большим ассортиментом продукции, представленным на глобальном рынке электронной торговли.
Коллективное представление российских товаров/услуг обеспечивает дополнительную видимость на зарубежных рынках и выделяют продукты российского производства на фоне поставщиков из других стран.
Кроме того, перспективным бизнес-направлением для экспортеров является выход на внутристрановые электронные торговые площадки на ключевых рынках, так как это позволяет работать на внутреннем рынке с большими объемами, чем при трансграничном экспорте.
При этом, самостоятельно выйти на них доступно далеко не всем экспортерам. Помимо специальных компетенций и глубокого знания целевого рынка интернет-торговли, входные требования таких площадок обычно включают обладание местным юридическим лицом с опытом торговой деятельности, а также наличие товара на территории целевого рынка в момент подачи заявки на размещение на внутреннем маркетплейсе. Индивидуальный выход предполагает высокие затраты на продвижение.
Национальный магазин РЭЦ на подобном маркетплейсе – это эффективный канал выхода на целевой рынок для российских поставщиков, особенно сегмента МСП, который позволяет обойти или снизить барьеры, существующие для иностранных производителей.
- Полное название программы
- Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах
- Регулярность
- на регулярной основе
- Территория
- Федеральный
- Сектор
- Авиационная промышленность Автомобильная промышленность Внутренняя торговля Железнодорожная промышленность Кабельная промышленность Легкая промышленность Лесопромышленный комплекс Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности Медицинская промышленность Народные художественные промыслы Нефтегазовое машиностроение Пищевая промышленность (в части промышленных биотехнологий) Производство игрушек и детских товаров Производство музыкального оборудования Производство парфюмерно-косметической продукции Производство спортивных товаров Промышленности редких, редкоземельных, драгоценных металлов и драгоценных камней Промышленность композитных материалов и изделий из них Промышленность обычных вооружений Промышленность переработки отходов производства и потребления Промышленность строительных и нерудных материалов Радиоэлектронная промышленность Разработка программного обеспечения и деятельности в области информационных технологий Сельскохозяйственное машиностроение Станкоинструментальная промышленность Судостроительная промышленность Тяжелое машиностроение Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Цветная металлургия, промышленность редких и редкоземельных металлов Черная металлургия, трубная промышленность и металлоконструкции Электронное музыкальное оборудование Электротехническая промышленность Энергетическое машиностроение
- Проблемы
- Выход на новые экспортные рынки сбыта
- Размеры
- Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
- Поддержка
- Поддержка внешнеэкономической деятельности
- Администратор мер поддержки
- АО "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР"
- Организатор
- АО "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР"