Продвижение товаров российских производителей на телевидении
Назначение
Субсидия предоставляется АНО "Национальные приоритеты" на софинансирование расходов производителей потребительских непродовольственных товаров на размещение рекламы:
- 50 % расходов на размещение рекламы для производителей потребительских непродовольственных товаров;
- 70 % расходов на размещение рекламы для субъектов МСП – производителей потребительских непродовольственных товаров.
Для участия в отборе поддержки (софинансирования) предприятию производителю непродовольственных товаров войти в специальный реестр Минпромторга России и производят следующие товары: одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, товары для занятий спортом, бытовую технику, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику; бытовую химию.
- Полное название программы
- Продвижение товаров российских производителей на телевидении
- Территория
- Федеральный
- Сектор
- Легкая промышленность Медицинская промышленность Производство игрушек и детских товаров Фармацевтическая промышленность Химическая промышленность Электротехническая промышленность
- Проблемы
- Высокие затраты на создание новых производств и их развитие Консультационные услуги) Недостаток доступного инвестиционного кредитования Прочее (Гранты, Страхование, Вклад в уставный капитал, Формирование инвестиционных фондов (оказание поддержки через венчурные фонды), Фондирование, рефинансирование, выкуп закладных, Консалтинговые
- Поддержка
- Финансовая поддержка
- Администратор мер поддержки
- МИНПРОМТОРГ РОССИИ
- Организатор
- МИНПРОМТОРГ РОССИИ