Субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов
Назначение
Субсидии предоставляются юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, основным видом экономической деятельности которых является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" в целях:
- увеличения объема выпуска судов водоизмещением более 80 тонн;
- увеличения доли отечественной продукции в общем объеме судостроительной продукции на внутреннем рынке.
Субсидии могут являться источником финансового обеспечения следующих затрат (не включая налог на добавленную стоимость), непосредственно связанных со строительством крупнотоннажного судна:
- материальные затраты, отражающие величину затрат на приобретение материальных ресурсов, исходя из норм и нормативов расхода и цен их приобретения, включая наценки (надбавки) и комиссионные вознаграждения;
- затраты на разработку проектно-конструкторской документации только для первого (пилотного) крупнотоннажного судна каждого типа, приведенного в приложении N 1 к Правилам;
- затраты на оплату труда, включающие основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих, инженерно-технических и других категорий работников, непосредственно участвующих в процессе производства продукции;
- страховые взносы на обязательное социальное страхование, включающие затраты на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное социальное и обязательное медицинское страхование;
- затраты на оплату работ (услуг), выполненных по договорам подряда. Возмещение затрат на оплату работ (услуг), выполненных по договорам подряда, не может превышать 80 % всех затрат на проведение работ (услуг) от стоимости первого (пилотного) крупнотоннажного судна каждого типа, приведенного в приложении N 1 к Правилам, и 70 % для всех последующих (серийных) крупнотоннажных судов;
- затраты на подготовку и освоение производства;
- затраты на специальную технологическую оснастку;
- специальные затраты, включающие затраты на содержание специальных служб организации, оказание специальной технической помощи сторонними юридическими лицами и проведение различных видов испытаний;
- общепроизводственные затраты, включающие затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства;
- прочие производственные затраты, включающие проценты по предоставленным кредитам, страховые взносы по страхованию рисков, расходы на банковскую гарантию, затраты на служебные командировки, создание резерва на гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт, расходы на оплату услуг специальной связи, расходы на проведение экспертиз документации, трудоемкости и цены продукции, затраты на перегон судна к месту сдачи его заказчику, а также затраты на тару и упаковку изделий в цехах;
- общехозяйственные затраты, включающие затраты, связанные с управлением деятельностью организации в целом.
Субсидии предоставляются на основании соглашений, которые заключаются в отношении каждого крупнотоннажного судна и действуют до окончания срока его строительства, установленного судостроительным контрактом.
- Полное название программы
- Субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов
- Регулярность
- ежегодно
- Территория
- Федеральный
- Сектор
- Судостроительная промышленность
- Проблемы
- Высокие затраты на создание новых производств и их развитие Недостаток доступного инвестиционного кредитования Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции
- Размеры
- Крупный бизнес (от 251 чел.) Малый бизнес (до 100 чел.) Средний бизнес (101 - 251 чел.)
- Поддержка
- Финансовая поддержка
- Администратор мер поддержки
- МИНПРОМТОРГ РОССИИ
- Организатор
- МИНПРОМТОРГ РОССИИ